В магазине можно купить запчасти вольво не только land rover Volvo но и такие запчасти как s40 volvo s60 и xc70 940 s70

Для заказа запчастей Вольво свяжитесь с нами
Каталог запчастей: Volvo
Запчасти VOLVO Санкт-Петербург

можно заказать б\у запчасти с разбора или купить новые авто запчасти вольво

Форма заказа запчастей

доставка запчастей volvo не только по москве варшавке или каширке

Коробка передач

За последнее время на дорогах мира количество пробок только растет. Именно это побуждает большое количество людей избавить свою левую ногу от педали сцепления. Автоматические коробки передач получают все больше популярности среди загруженных дорог мегаполисов. В свою очередь, каждый производитель старается разработать такой вид трансмиссии, который будет максимально комфортным и практичным, а вместе с тем, максимально приближённым к характеристикам ручной коробки передач.

На сегодняшний день существует три разных типа автоматических коробок передач. Это классический автомат на основе гидротрансформатора, роботизированная механика и бесступенчатый вариатор. Недавно ряд автоматических коробок передач пополнила роботизированная механика, у которой два сцепления. Попробуем разобраться в отличиях.

Классическая автоматическая коробка передач – это та, в которой за переключение отвечает гидротрансформатор. В зависимости от скорости движения автомобиля, автомат переключает передачу. Основное отличие от механической коробки передач заключается в потреблении большого количества топлива, а также в замедленной динамике.

Классический автомат стал первой коробкой передач, которая кинула вызов механике. В США сегодня практически каждый водитель не может представить автомобиль без классической автоматической коробки передач. В Европе данный тип коробки долго не прожил. Были внесены серьезные изменения в конструкции, добавлены зимний, экономичный и спортивный режимы. Таким образом, европейские классические автоматы научились подстраиваться под стиль вождения автомобилиста.

Часто в описании автомобиля можно встретить, что присутствует классическая автоматическая коробка передач с режимом Autostick. Примером может послужить автомобиль Toyota Avensis. Этот режим позволяет водителю выбирать необходимую передачу самостоятельно. Для того, чтобы переключить передачу вверх или вниз, необходимо просто качнуть рычаг коробки передач. Иногда используются и подрулевые переключатели в виде кнопок или лепестков.

Именно режим Autostick значительно повысил популярность автоматической коробки. На сегодняшний день практически каждый производитель оснащает свой автомобиль автоматом с ручным режимом. До наших дней режим Autostick затерял свое название. Сегодня каждый производитель использует свое обозначение. Так в компании Audi автоматы с ручным режимом обозначаются как Tiptronic, в Volvo как Geartronic, а в BMW такую коробку обозначают Steptronic.

Стоит также отметить, что в конце 90-х лет автоматическая коробка передач имела всего четыре передачи. Современные классические автоматы могут насчитывать до восьми ступеней. Поэтому классику со счетов списывать пока рано.

Автомат без передач, так часто называют вариатор. Это бесступенчатая автоматическая коробка передач, передачи в которой не имеют фиксированного передаточного числа. Вариатор позволяет разгонять автомобиль максимально плавно благодаря постоянно меняющемуся передаточному числу. Стоит отметить, что вариатор позволяет значительно сократить расход топлива в сравнении с классическим автоматом, а также повысить динамику автомобиля. Вся особенность автомата без передач заключается в ременной передаче. Иногда встречается и цепная. Именно ремень применяется вместо зацепляющихся шестерен. Но такая коробка передач не может быть установлена в паре с мощными двигателями, что немного сокращает популярность вариатора.

Как недостаток вариатора, можно отметить ровный звук двигателя при разгоне. Часто его называют троллейбусным разгоном. Но и эта проблема решена большинством производителями. Во многих моделях автомобилей с вариатором существует режим виртуальных передач, который имитирует переключение передач.

На сегодняшний день вариатор не может составить полноценной конкуренции классической автоматической коробке передач из-за ограниченной мощности двигателя. Но прогресс не стоит на месте и сегодня планка мощности двигателя выросла до 265 лошадиных сил.
Как уже было отмечено, существует также и роботизированная механика. Это коробка передач, в которой педаль сцепления отсутствует. Функции сцепления выполняет электронный блок. На сегодняшний день роботизированная коробка передач является самой современной и совершенно не уступает по экономичности простой механике.

Роботизированная коробка передач имеет и серьезные недостатки. К ним можно отнести плохую плавность работы. В свободном режиме передачи переключаются, не смотря на действия водителя. А в режиме «кик-даун» могут появляться рывки и ощутимые толчки. Также многие владельцы автомобилей с роботом жалуются на небольшой откат при начале движения. На самом деле, это обычное явление для роботизированной коробки.
Производители постоянно трудятся над усовершенствованием роботизированной коробки и придумали робота с двумя сцеплениями. В такой коробке передач одно сцепление отвечает за передачи четные, другое за нечетные. Это позволяет значительно повысить плавность хода автомобиля и даже превзойти динамику ручной коробки передач. Кроме того, роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями значительно сокращает расход топлива в сравнении с классической механикой.

Первой компанией, которая решила устанавливать робота с двумя сцеплениями на свои автомобили, стал концерн Volkswagen, который выпустил модель Golf R32 в 2003 году. К сожалению, и на сегодняшний день такая коробка передач дорогая в производстве.

Уже сегодня никто не сомневается, что роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями составит приличную конкуренцию не только автоматическим коробкам передач, но и механике, ведь робот по всем параметрам их превосходит.

За кем же остается будущее? Безусловно, за роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Также возможно будущее для вариатора только в том случае, если производители будут его совершенствовать. Что касается классических автоматов, то уже сегодня они отходят на второй план.

См. также: АКПП Вольво

 

 

e-mail: vinius71@mail.ru

 

магазин запчастей в москве на юго западе через каширку и варшавку
г. Санкт-Петербург, Северный пр-т, 7, секция 100
Режим работы пн-сб 10-19, вс 11-17 без обеда
г. Санкт-Петербург, пр-т Маршала Жукова, 21,
секция 258
Режим работы пн-сб 10-19, вс 11-17 без обеда

в москве на варшавке это там где можно купить запчасти s40 и s60 для вольво land rover discovery

все о запчастях вольво на сайте
21.05.2013 Механическая корбка передач и АКПП
В двух статьях вы найдете подробное описание коробки передач и ее особенностей, а...
08.05.2013 Электрокары будут оборудованы генераторами звука
Автомобили с гибридной и электрической установкой дополнительно будут...
25.04.2013 Обзор обновлений Volvo S60 T5 AWD (2013 года)
Обзор обновленных характеристик автомобиля Volvo S60 T5 AWD. Эта модель появится на...
05.04.2013 Подушка безопасности Вольво для пешеходов
Знаменитая компания Volvo давно славится отличной и хорошо зарекомендовавшей себя...
02.04.2013 Volvo C70 – больше надежды
Открытый, безопасный, большой - три самые сильные стороны нового "Вольво".
сайт заказа оригинальных запчастей volvo
Перезвоните мне!
Введите номер Вашего телефона.
Мы вам перезвоним в ближайшее время.
например: +7 903 777 55 33